В рамках восстановления Ford Mondeo после 25 лет эксплуатации выполнены работы по устранению коррозии на порогах и арках. Заменены внешние элементы, изготовлена и приварена новая внутренняя часть порога, проведена антикоррозийная обработка и покраска. Все работы заняли 10 дней.
Объём работ:
- Демонтаж ржавых порогов и арок
- Изготовление и замена внутреннего порога из оцинкованного металла
- Замена левого и правого порога
- Замена задней левой и правой арки
- Антикоррозийная обработка, грунтовка и покраска
Особенности ремонта:
- Обнаружено сквозное повреждение внутреннего порога, не предусмотренного в продаже
- Изготовление внутреннего порога вручную из листового оцинкованного металла
- Использование проверенных ремонтных деталей фирмы Potrykus
- Соблюдение всех технологий сварки, подготовки и покраски

Осмотр авто.
За 25 лет эксплуатации этого автомобиля образовались проблемы по коррозии кузова. У каждого автомобиля есть «больные» места. У Форд Мондео этого поколения — это ржавеющие арки и пороги. Именно с этой проблемой и обратился к нам хозяин авто.




Список ремонтных деталей и сам ремонт.
Под замену идут следующие элементы:
Детали польского производства, фирмы Potrykus. Этот бренд хорошо себя зарекомендовал, в предыдущих работах по нему нареканий не было.
Приступаем к работам. Для начала срежем старые ржавые элементы. Начнём с левого порога.









После удаления левого порога мы обнаружили, что внутренний порог также сильно проржавел. Новый порог не получится приварить, так как варить уже не к чему.
Придётся переваривать внутреннюю часть левого порога. К сожалению, внутренние части ни один из заводов, производящих ремонтные детали, не выпускает, придётся выкручиваться самим. Опыт у наших мастеров большой. Используем оцинкованный листовой металл толщиной 2 мм. После замера вырезаем, и привариваем.


После ремонта внутренней части порога можно приступать к порогу и задней арке.











То же самое проделываем с правой стороной.


Черновые работы закончены, пороги и арки вварены. Машина отправляется в малярный цех. Приступаем к антикоррозийной обработке и грунтовке.









После завершения подготовки автомобиль был отправлен в покрасочную камеру. Покраска выполнена качественно, результат получился отличный. Владельцу автомобиль очень понравился. Все этапы ремонта, включая покраску и доставку деталей, заняли 10 дней.








