Кузовной ремонт на Форд Мондео (1995)

Кузовной ремонт на Форд Мондео (1995) post thumbnail image

В рамках восстановления Ford Mondeo после 25 лет эксплуатации выполнены работы по устранению коррозии на порогах и арках. Заменены внешние элементы, изготовлена и приварена новая внутренняя часть порога, проведена антикоррозийная обработка и покраска. Все работы заняли 10 дней.

Объём работ:

  • Демонтаж ржавых порогов и арок
  • Изготовление и замена внутреннего порога из оцинкованного металла
  • Замена левого и правого порога
  • Замена задней левой и правой арки
  • Антикоррозийная обработка, грунтовка и покраска

Особенности ремонта:

  • Обнаружено сквозное повреждение внутреннего порога, не предусмотренного в продаже
  • Изготовление внутреннего порога вручную из листового оцинкованного металла
  • Использование проверенных ремонтных деталей фирмы Potrykus
  • Соблюдение всех технологий сварки, подготовки и покраски

Осмотр авто.

За 25 лет эксплуатации этого автомобиля образовались проблемы по коррозии кузова. У каждого автомобиля есть «больные» места. У Форд Мондео этого поколения — это ржавеющие арки и пороги. Именно с этой проблемой и обратился к нам хозяин авто.

Список ремонтных деталей и сам ремонт.

Под замену идут следующие элементы:

Детали польского производства, фирмы Potrykus. Этот бренд хорошо себя зарекомендовал, в предыдущих работах по нему нареканий не было.

Приступаем к работам. Для начала срежем старые ржавые элементы. Начнём с левого порога.

Нужна помощь с выбором запчастей?

✓ Бесплатная консультация специалиста.

✓ Подбор аналогов под ваш бюджет.

✓ Честные рекомендации без навязывания.

После удаления левого порога мы обнаружили, что внутренний порог также сильно проржавел. Новый порог не получится приварить, так как варить уже не к чему.

Придётся переваривать внутреннюю часть левого порога. К сожалению, внутренние части ни один из заводов, производящих ремонтные детали, не выпускает, придётся выкручиваться самим. Опыт у наших мастеров большой. Используем оцинкованный листовой металл толщиной 2 мм. После замера вырезаем, и привариваем.

После ремонта внутренней части порога можно приступать к порогу и задней арке.

То же самое проделываем с правой стороной.

Черновые работы закончены, пороги и арки вварены. Машина отправляется в малярный цех. Приступаем к антикоррозийной обработке и грунтовке.

После завершения подготовки автомобиль был отправлен в покрасочную камеру. Покраска выполнена качественно, результат получился отличный. Владельцу автомобиль очень понравился. Все этапы ремонта, включая покраску и доставку деталей, заняли 10 дней.

Ваш автомобиль снова как новый!

✓ Собственный СТО с современным оборудованием.

✓ Восстановление геометрии кузова.

✓ Используем только качественные материалы.

Похожие статьи