Автомобиль поступил на кузовной ремонт перед техосмотром. Осмотр выявил коррозию порогов — пока без сквозных дыр, но уже требующую вмешательства.
На первый взгляд коррозия казалась незначительной – лишь рыжие пятна по краям порогов. Однако при детальной диагностике выяснилось: пороги сгнили изнутри. Обычной отверткой легко протыкались насквозь, особенно с правой стороны.
Выполним локальный ремонт: зачистку ржавчины, вырезку повреждённых участков и вварку заплат. После — антикоррозийная обработка и покраска.
Объем работ:
- Полная диагностика состояния порогов с выявлением скрытой коррозии
- Демонтаж задних дверей для безопасного проведения работ
- Полная замена обоих порогов (левого и правого)
Особенности ремонта:
- Обнаружение скрытой коррозии при детальной диагностике

Для начала срежем старые пороги (слева и справа).

После демонтажа старых, прогнивших порогов, приступили к установке новых. Используем детали от польского производителя POTRYKUS.

Для качественной замены порогов мы соблюдаем строгую технологию. Сначала снимаем задние двери для полного доступа к рабочей зоне. Обязательно усиливаем поддомкратные площадки для сохранения жесткости кузова. Все сварные швы тщательно зачищаем и выравниваем с поверхностью кузова.
Особое внимание уделяем защите от коррозии. Грунтуем все ремонтные зоны и скрытые полости, оставляем на 24 часа для полного высыхания перед покраской.
Завершающий этап включает профессиональную покраску с точным подбором цвета. После покраски устанавливаем двери и проверяем все зазоры.



Автомобиль полностью готов к эксплуатации! Владелец может смело отправляться на техосмотр — его Xsara Picasso снова в отличном состоянии.
Клиент остался доволен как качеством выполненных работ, так и разумной ценой.
