Renault Duster действительно стал одним из самых популярных автомобилей в Беларуси. К нам на ремонт поступил практически новый экземпляр 2016 года выпуска с пробегом всего 15 тысяч километров.
Автомобиль получил серьезные повреждения в аварии — сильный удар пришелся в правую центральную стойку между дверями. В результате стойка вместе с порогом оказались сильно смяты. Обе правые двери получили критические повреждения и восстановлению не подлежат.
Несмотря на серьезные повреждения, наш опыт позволяет гарантировать полное восстановление автомобиля с сохранением всех заводских параметров.
Объем работ:
- Полная замена правой центральной стойки и порога
- Замена передней правой двери (оригинал Renault)
- Замена задней правой двери (оригинал Renault)
- Установка пластиковой накладки порога
- Монтаж хромированного молдинга
- Подбор и установка б/у порога со стойкой
- Покраска всех новых элементов
- Регулировка зазоров дверей
Особенности ремонта:
- Серьезное повреждение центральной стойки и порога
- Использование оригинальных запчастей Renault
- Применение б/у порога со стойкой для экономии средств клиента
- Тщательная подгонка всех элементов
- Соблюдение заводских стандартов при сборке


Дополнительный осмотр авто.
Первым делом снимаем обе правые двери, чтобы получить полный доступ к повреждённой зоне. После демонтажа чётко виден масштаб повреждений.


После детального осмотра совместно с клиентом принято решение о полной замене поврежденных элементов, чтобы избежать большого количества шпатлевки и сохранить идеальный внешний вид автомобиля.
Детали, подлежащие замене:
- Передняя правая дверь (полная замена)
- Задняя правая дверь (полная замена)
- Правый порог в сборе с центральной стойкой
- Пластиковая накладка правого порога
- Хромированный молдинг для пластикового порога
Рассмотрим эти детали на схеме.


№7. Пластиковая накладка порога.
№13. Хромированная накладка пластикового порога..

Для восстановления повреждённого Renault Duster 2016 года потребовались исключительно оригинальные детали производства Renault, так как лицензионные аналоги необходимых компонентов не выпускаются. В ходе оценки повреждений выявилась специфическая проблема с правой стойкой и порогом — оригинальный каталог Renault предлагал только целую боковину кузова (бочину), что значительно увеличивало стоимость ремонта.
После консультации с владельцем автомобиля принято компромиссное решение:
- Новые оригинальные двери (передняя и задняя правая)
- Б/у порог в сборе с центральной стойкой, вырезанный по необходимому контуру
Установка и покраска дверей.

Новые двери. Прикидываем на авто.

После примерки новых дверей точно определили линию реза для б/у порога. Это позволит идеально совместить его с кузовом, сохранив заводские зазоры.
Замена и покраска левого порога.



После успешной замены порога и точной регулировки дверных зазоров автомобиль готов к финальному этапу восстановления.
Следующие этапы работ:
- Передача в малярный цех для покраски новых элементов
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей
- Финальная полировка
Покраска авто.
Покрасочные работы полностью завершены — порог и двери приобрели идеально ровное покрытие в заводском цвете. После полного высыхания в покрасочной камере наши мастера приступили к финальному монтажу.
Сейчас устанавливаем пластиковую накладку на порог и хромированный молдинг. Каждый элемент тщательно подгоняется, чтобы обеспечить плотное прилегание без зазоров. Особое внимание уделяем крепежу — все клипсы и крепления должны защелкнуться с характерным звуком, подтверждающим правильную установку.


После монтажа пластиковой основы приступаем к финальному штриху — установке хромированной накладки.



Автомобиль полностью восстановлен после ДТП с соблюдением всех технологических норм и в оговоренные сроки.

