Сегодня к нам поступил Renault Duster 2014 года выпуска, владелец которого, Михаил, попал в неприятную ситуацию на скользкой дороге. В результате контакта с отбойником пострадала правая сторона автомобиля.
Объем работ:
- Замена переднего правого крыла (бренд TYG)
- Замена передней правой двери (бренд TYG)
- Замена задней правой двери (бренд TYG)
- Окраска замененных элементов
- Окраска заднего правого крыла
Особенности ремонта:
- Использование кузовных деталей производителя TYG (качество/цена)
- Обязательная замена дверей при повреждении рёбер жёсткости
- Защитная обработка эпоксидным грунтом скрытых полостей
Дефектовка поврежденных деталей и примерка новых кузовных элементов на автомобиль.



После разборки и детального осмотра автомобиля был определен перечень необходимых работ и кузовных элементов, подлежащих замене. Требуется замена переднего крыла и обеих дверей с правой стороны. Все замененные элементы, а также заднее правое крыло подлежат окрашиванию.
Для ремонта использованы кузовные детали производителя TYG, который зарекомендовал себя как надежный поставщик качественных запчастей по доступной цене.
Переднее крыло получило значительные повреждения в результате удара. Теоретически возможен ремонт: вытягивание деформированной поверхности с последующей шпаклевкой мелких дефектов. Однако после обсуждения с клиентом всех преимуществ и недостатков восстановления было принято решение о замене детали.
На схеме ниже подробно, показано само крыло и способ его установки.

Передняя правая дверь. Данная деталь была повреждена скользящим ударом. Эти удары, как правило, приводят к тому, что идет деформация ребер жесткости, которые очень важны для безопасности. Поэтому дверь обязательно меняется, а не ремонтируется.
На схеме ниже подробно показана сама дверь и ребро жесткости, которое отвечает за безопасность пассажира.

Задняя правая дверь получила аналогичные повреждения. В результате удара деформировалось ребро жесткости, что, как и в случае с передней дверью, делает восстановление нецелесообразным с точки зрения безопасности. По этой причине деталь также подлежит обязательной замене.
На схеме можно видеть конструктивные особенности задней двери, включая расположение ребер жесткости, обеспечивающих защиту пассажиров при боковых воздействиях.

Для восстановления геометрии кузова применялись оригинальные детали марки TYG. На представленных фотографиях наглядно демонстрируется точность подгонки новых элементов к конструкции автомобиля. Все кузовные компоненты устанавливаются в новом состоянии до этапа покраски. Такой подход позволяет: обеспечить идеальное прилегание деталей, исключить возможные несоответствия при финальной сборке.



Покраска и окончательная сборка автомобиля.
После завершения примерки и точной регулировки всех элементов по заводским параметрам зазоров, автомобиль был направлен в покрасочную камеру.
Антикоррозийная обработка.
Все навесные кузовные детали перед окрашиванием были обработаны эпоксидным грунтом с последующей просушкой в печи. Данная технология обеспечивает:
- надёжную защиту скрытых полостей от коррозии
- повышение долговечности лакокрасочного покрытия
- соответствие стандартам заводской антикоррозийной обработки
Итог проведенных работ можете оценить ниже.



