В данной статье рассмотрен процесс замены коррозийных элементов кузова на Mercedes Sprinter W906. В рамках ремонта будут восстановлены три зоны, в которых требуется замена пяти деталей.
Объем работ:
- Ремонт наружной части раздвижной двери.
- Ремонт задней левой двери (наружная и внутренняя части).
- Ремонт задней правой двери (наружная и внутренняя части).
Особенности ремонта:
Из-за распространения коррозии на высоту 20–25 см будут использованы ремонтные накладки минимальной высоты.
Замена наружной панели раздвижной двери.
Деталь: наружная панель раздвижной двери. Артикул: T3548150.
Ремонт начинается с переварки раздвижной двери с использованием новой панели.

На фото мы видим уже приваренный элемент. Старый элемент срезался ровно по середине того места, где должен стоять молдинг. И вваривался новый элемент. Артикул: T3548150
Ремонт задних дверей.
Задние двери проржавели с двух сторон, с наружной и внутренней. Внутренняя часть элемента часто еще называют дном задней двери.
Наружные части
Ржавчина высоко не пробралась, поэтому берем самые низкие ремонтные панели:
- Железо задней двери левой наружная часть. Артикул: T3548151
- Железо задней двери правой наружная часть. Артикул: T3548152

Ремонт внутренних частей задних дверей.
Приступаем к внутренним частям задних дверей. Задние ремонтные части (дно задней двери) бывают только в одном исполнении. В 90% случаях их всегда хватает.
Необходимые детали:
- Железо задней двери левой внутренняя часть. Артикул: T3548171.
- Железо задней двери правой внутренняя часть. Артикул: T3548172.


Завершение работ.
Все элементы, которые подлежали ремонту, заменены. Машина отправляется в покрасочный цех для завершающего этапа восстановления.