На СТО поступил Mercedes Sprinter 1998 года (средняя база). Модель выпускалась с 1995 по 2005 год, а в 2000-м прошла рестайлинг: изменились передняя часть и салон, задние фонари. С 2013 года Sprinter Classic (рестайлинговая версия 2000–2005 гг.) собирают в России на ГАЗе.
Авто популярен у перевозчиков, маршрутных служб и госструктур (скорая, МЧС и др.).
Объем работ:
- Правка усилителя переднего бампера
- Ремонт нижней балки под радиатор (поперечины)
- Замена деталей:
- Передний бампер (PULO), подкрылок передний правый (TYG), ресница под фару правая (оригинал Renault), противотуманная фара правая, решетка под противотуманную фару (PULO), нижняя решетка бампера (оригинал Renault), хромированные ободки решеток (опционально)
- Покраска новых элементов
- Сборка передней части
Особенности ремонта:
- Срочное выполнение за 10 дней (предпраздничный период)
- Частичный ремонт внутренних элементов вместо замены
- Комбинация запчастей: оригинал — решетка бампера, ресница под фару; лицензия — бампер (PULO), подкрылок (TYG)
- Установка хромированных элементов по желанию клиента
- Сохранение заводского крепежа (клипсы, пистоны)

Осмотр автомобиля и дефектовка кузовных элементов.
Требует замены передняя панель, расположенная под радиаторной решеткой. Нижняя часть панели полностью поражена коррозией. Данный элемент поставляется только в сборе, отдельно нижняя секция не доступна для покупки.








Детали и кузовные элементы. Крылья пороги, арки.
Для начала составим список запчастей, которые мы будем менять:
- Крыло переднее левое
- Крыло переднее правое
- Панель передней правой двери средняя высота 66 см
- Порог под раздвижную дверь
- Панель раздвижной двери нижняя часть 30 см
- Крыло заднее левое большое на среднюю базу
- Крыло заднее правое большое на среднюю базу
- Панель левая, от заднего левого крыла до проема передней двери
- Панель передней левой двери нижняя часть 30 см
В процессе ремонта применяются детали от проверенных производителей. На рынке представлен широкий ассортимент запасных частей, однако для обеспечения наилучшего результата мы выбрали продукцию высокого качества.
Производители:
Кузовные работы.
Автомобиль заведен в ремонтную зону, где начинается процесс восстановления кузова. Первым делом полностью удаляются все корродированные элементы — их аккуратно срезаем и демонтируем. На освободившиеся места устанавливаются новые качественные ремонтные панели от проверенных производителей. После монтажа все заменённые детали тщательно подготавливаются к последующей покраске: поверхности выравниваются, шлифуются и обезжириваются для обеспечения идеального сцепления с лакокрасочным покрытием. Такой подход гарантирует не только эстетичный внешний вид, но и длительную защиту от коррозии.

Снимаем бампер, фары, переднюю панель и передние крылья.




Приступаем к монтажу новой передней панели, которая выполняет функцию нижней планки радиаторной решетки.

Приступаем к удалению корродированных участков кузова, подлежащих замене.
После снятия поврежденных элементов зоны реза зачищаются, удаляются остатки ржавчины и подготавливаются к установке новых панелей.

Автомобиль установлен на стапеле, и мы приступаем к восстановлению геометрии кузова. Начинаем с монтажа новых элементов: сначала устанавливаем крылья, тщательно выравнивая их по контуру кузова и фиксируя точечной сваркой. Особое внимание уделяем правильному расположению деталей и равномерным зазорам.
Параллельно ведётся работа с левой стороной кузова. Повреждённый 22-сантиметровый участок передней дверной панели аккуратно приваривается на место, после чего проверяется его соответствие общей геометрии кузова. Следом монтируется левая боковая панель – её выставляем по контрольным точкам и надёжно фиксируем сваркой, обеспечивая плотное прилегание к порогу и задней арке.
После завершения сварочных работ все швы тщательно зачищаются, поверхности обезжириваются и покрываются антикоррозийным составом. Это гарантирует не только прочность конструкции, но и долговечность ремонта. Каждый этап контролируется с помощью измерительного оборудования для точного соблюдения заводских параметров кузова.

После оценки степени повреждений мастер принял решение о частичной замене – будет вварена только нижняя секция крыла, так как верхняя часть сохранила целостность и не поражена коррозией.

Приступаем к правой стороне кузова. Объем работ здесь оказался серьезнее – коррозия поразила переднюю правую дверь на участке 30 см, причем повреждения распространились выше, чем на левой стороне.

Пороговая зона под раздвижной дверью – критически важный элемент, который особенно подвержен износу из-за постоянных нагрузок и воздействия влаги. В нашем случае он требует особого внимания.

Покраска и финальная подготовка автомобиля.
Работы по замене кузовных панелей успешно завершены. Несмотря на отсутствие фотодокументации, заднее правое крыло было заменено по аналогии с левой стороной – с тщательным соблюдением геометрии и антикоррозийной обработкой стыков.
Мы успешно завершили полный цикл восстановления кузова, и наш клиент остался полностью доволен результатом. Автомобиль не только обрёл вторую жизнь, но и получил дополнительную защиту на годы вперед.
Автомобиль готов к эксплуатации и выглядит как новый! Благодарим клиента за доверие – для нас важно, чтобы результат превзошёл ожидания.




