Кузовной ремонт и переварка кузова Мерседес Спринтер (1998)

Кузовной ремонт и переварка кузова Мерседес Спринтер (1998) post thumbnail image

На СТО поступил Mercedes Sprinter 1998 года (средняя база). Модель выпускалась с 1995 по 2005 год, а в 2000-м прошла рестайлинг: изменились передняя часть и салон, задние фонари. С 2013 года Sprinter Classic (рестайлинговая версия 2000–2005 гг.) собирают в России на ГАЗе.

Авто популярен у перевозчиков, маршрутных служб и госструктур (скорая, МЧС и др.).

Объем работ:

  • Правка усилителя переднего бампера
  • Ремонт нижней балки под радиатор (поперечины)
  • Замена деталей:
  • Передний бампер (PULO), подкрылок передний правый (TYG), ресница под фару правая (оригинал Renault), противотуманная фара правая, решетка под противотуманную фару (PULO), нижняя решетка бампера (оригинал Renault), хромированные ободки решеток (опционально)
  • Покраска новых элементов
  • Сборка передней части

Особенности ремонта:

  • Срочное выполнение за 10 дней (предпраздничный период)
  • Частичный ремонт внутренних элементов вместо замены
  • Комбинация запчастей: оригинал — решетка бампера, ресница под фару; лицензия — бампер (PULO), подкрылок (TYG)
  • Установка хромированных элементов по желанию клиента
  • Сохранение заводского крепежа (клипсы, пистоны)

Осмотр автомобиля и дефектовка кузовных элементов.

Требует замены передняя панель, расположенная под радиаторной решеткой. Нижняя часть панели полностью поражена коррозией. Данный элемент поставляется только в сборе, отдельно нижняя секция не доступна для покупки.

Переднее крыло правое.
Панель раздвижной двери.
Крыло заднее правое.
Крыло заднее левое.
Панель боковая левая.
Крыло переднее левое.
Панель передней двери левой.

Детали и кузовные элементы. Крылья пороги, арки.

Для начала составим список запчастей, которые мы будем менять:

В процессе ремонта применяются детали от проверенных производителей. На рынке представлен широкий ассортимент запасных частей, однако для обеспечения наилучшего результата мы выбрали продукцию высокого качества.

Производители:

Кузовные работы.

Автомобиль заведен в ремонтную зону, где начинается процесс восстановления кузова. Первым делом полностью удаляются все корродированные элементы — их аккуратно срезаем и демонтируем. На освободившиеся места устанавливаются новые качественные ремонтные панели от проверенных производителей. После монтажа все заменённые детали тщательно подготавливаются к последующей покраске: поверхности выравниваются, шлифуются и обезжириваются для обеспечения идеального сцепления с лакокрасочным покрытием. Такой подход гарантирует не только эстетичный внешний вид, но и длительную защиту от коррозии.

Снимаем бампер, фары, переднюю панель и передние крылья.

Приступаем к монтажу новой передней панели, которая выполняет функцию нижней планки радиаторной решетки.

Приступаем к удалению корродированных участков кузова, подлежащих замене.

После снятия поврежденных элементов зоны реза зачищаются, удаляются остатки ржавчины и подготавливаются к установке новых панелей.

Автомобиль установлен на стапеле, и мы приступаем к восстановлению геометрии кузова. Начинаем с монтажа новых элементов: сначала устанавливаем крылья, тщательно выравнивая их по контуру кузова и фиксируя точечной сваркой. Особое внимание уделяем правильному расположению деталей и равномерным зазорам.

Параллельно ведётся работа с левой стороной кузова. Повреждённый 22-сантиметровый участок передней дверной панели аккуратно приваривается на место, после чего проверяется его соответствие общей геометрии кузова. Следом монтируется левая боковая панель – её выставляем по контрольным точкам и надёжно фиксируем сваркой, обеспечивая плотное прилегание к порогу и задней арке.

После завершения сварочных работ все швы тщательно зачищаются, поверхности обезжириваются и покрываются антикоррозийным составом. Это гарантирует не только прочность конструкции, но и долговечность ремонта. Каждый этап контролируется с помощью измерительного оборудования для точного соблюдения заводских параметров кузова.

После оценки степени повреждений мастер принял решение о частичной замене – будет вварена только нижняя секция крыла, так как верхняя часть сохранила целостность и не поражена коррозией.

Приступаем к правой стороне кузова. Объем работ здесь оказался серьезнее – коррозия поразила переднюю правую дверь на участке 30 см, причем повреждения распространились выше, чем на левой стороне.

Пороговая зона под раздвижной дверью – критически важный элемент, который особенно подвержен износу из-за постоянных нагрузок и воздействия влаги. В нашем случае он требует особого внимания.

Покраска и финальная подготовка автомобиля.

Работы по замене кузовных панелей успешно завершены. Несмотря на отсутствие фотодокументации, заднее правое крыло было заменено по аналогии с левой стороной – с тщательным соблюдением геометрии и антикоррозийной обработкой стыков.

Мы успешно завершили полный цикл восстановления кузова, и наш клиент остался полностью доволен результатом. Автомобиль не только обрёл вторую жизнь, но и получил дополнительную защиту на годы вперед.

Автомобиль готов к эксплуатации и выглядит как новый! Благодарим клиента за доверие – для нас важно, чтобы результат превзошёл ожидания.

Ваш автомобиль снова как новый!

✓ Собственный СТО с современным оборудованием.

✓ Восстановление геометрии кузова.

✓ Используем только качественные материалы.

Похожие статьи