Переварка правого порога на Citroen C3 (2005)

Переварка правого порога на Citroen C3 (2005) post thumbnail image

На станцию поступил Citroen C3 2005 года выпуска с повреждениями правого порога. После тщательного осмотра выявлены значительные коррозийные поражения, затрагивающие большую часть конструкции.

Объем работ:

  • Полная замена правого порога (KLOKKERHOLM)
  • Удаление коррозированных элементов кузова
  • Зачистка и антикоррозийная обработка внутренних полостей
  • Грунтовка и подготовка к покраске
  • Окончательная сборка и покраска

Особенности ремонта:

  • Использован качественный оцинкованный порог KLOKKERHOLM (Дания)
  • Полная замена порога вместо частичного ремонта из-за сильной коррозии

Ищете запчасти для Citroen C3?
У нас есть всё!

✓ Каталог из 100 000+ позиций в наличии.

✓ Быстрая доставка по всей стране.

✓ Помощь в подборе по VIN-коду.

Для замены правого порога был выбран оригинальный компонент производства KLOKKERHOLM (Дания) – артикул детали здесь. Эти детали зарекомендовали себя как надежное решение благодаря заводской штамповке, которая гарантирует идеальное соответствие геометрии кузова.

Особое внимание уделено антикоррозийной защите. После сварки все внутренние полости и швы будут дополнительно обработаны специальным составом. Это обеспечит длительную защиту от ржавчины, особенно важную для пороговых элементов.

Перед началом работ снимаем двери, чтобы обеспечить удобный доступ и предотвратить их случайное повреждение. Затем аккуратно удаляем повреждённые коррозией участки порога, тщательно проверяя скрытые полости кузова. Все обнаруженные очаги ржавчины зачищаются до чистого металла, обрабатываются преобразователем коррозии и покрываются антикоррозийным грунтом.

Перед монтажом нового порога KLOKKERHOLM обязательно обрабатываем все внутренние полости антикором. Деталь предварительно примеряем, фиксируем струбцинами, после чего выполняем точечную приварку с постоянным контролем геометрии кузова. Только убедившись в правильности положения, окончательно провариваем швы по всей длине.

После сварки тщательно зачищаем и шлифуем швы, наносим защитное покрытие и проверяем точность прилегания дверей. Каждый этап работ выполняется с максимальной аккуратностью и соблюдением технологии, что гарантирует долговечность ремонта и сохранение заводских характеристик кузова.

Особое внимание уделяем антикоррозийной защите — помимо обработки скрытых полостей, рекомендуем клиенту повторить процедуру через 6-12 месяцев для максимальной защиты от коррозии.

После завершения сварочных работ приступаем к финальной обработке порога. Все сварные швы тщательно зачищаются, выравниваются и обезжириваются для подготовки к грунтованию.

Завершение работ и покраска.

После тщательной подготовки приступаем к финальному этапу. Сначала устанавливаем все снятые ранее элементы кузова, проверяя точность прилегания дверей и сохранение правильных зазоров.

Перед покраской поверхность тщательно подготавливается: обезжиривается, грунтуется и шлифуется. Покраска выполняется в профессиональной камере с точным подбором цвета. После полного высыхания наносится защитный лак и проводится финальная полировка.

Автомобиль выглядит как новый. Все работы выполнены качественно и в срок. Клиент доволен результатом.

Нужна помощь с выбором запчастей?

✓ Бесплатная консультация специалиста.

✓ Подбор аналогов под ваш бюджет.

✓ Честные рекомендации без навязывания.

Похожие статьи