На станцию поступил Citroen C3 2005 года выпуска с повреждениями правого порога. После тщательного осмотра выявлены значительные коррозийные поражения, затрагивающие большую часть конструкции.
Объем работ:
- Полная замена правого порога (KLOKKERHOLM)
- Удаление коррозированных элементов кузова
- Зачистка и антикоррозийная обработка внутренних полостей
- Грунтовка и подготовка к покраске
- Окончательная сборка и покраска
Особенности ремонта:
- Использован качественный оцинкованный порог KLOKKERHOLM (Дания)
- Полная замена порога вместо частичного ремонта из-за сильной коррозии

Для замены правого порога был выбран оригинальный компонент производства KLOKKERHOLM (Дания) – артикул детали здесь. Эти детали зарекомендовали себя как надежное решение благодаря заводской штамповке, которая гарантирует идеальное соответствие геометрии кузова.
Особое внимание уделено антикоррозийной защите. После сварки все внутренние полости и швы будут дополнительно обработаны специальным составом. Это обеспечит длительную защиту от ржавчины, особенно важную для пороговых элементов.

Перед началом работ снимаем двери, чтобы обеспечить удобный доступ и предотвратить их случайное повреждение. Затем аккуратно удаляем повреждённые коррозией участки порога, тщательно проверяя скрытые полости кузова. Все обнаруженные очаги ржавчины зачищаются до чистого металла, обрабатываются преобразователем коррозии и покрываются антикоррозийным грунтом.
Перед монтажом нового порога KLOKKERHOLM обязательно обрабатываем все внутренние полости антикором. Деталь предварительно примеряем, фиксируем струбцинами, после чего выполняем точечную приварку с постоянным контролем геометрии кузова. Только убедившись в правильности положения, окончательно провариваем швы по всей длине.
После сварки тщательно зачищаем и шлифуем швы, наносим защитное покрытие и проверяем точность прилегания дверей. Каждый этап работ выполняется с максимальной аккуратностью и соблюдением технологии, что гарантирует долговечность ремонта и сохранение заводских характеристик кузова.
Особое внимание уделяем антикоррозийной защите — помимо обработки скрытых полостей, рекомендуем клиенту повторить процедуру через 6-12 месяцев для максимальной защиты от коррозии.


После завершения сварочных работ приступаем к финальной обработке порога. Все сварные швы тщательно зачищаются, выравниваются и обезжириваются для подготовки к грунтованию.

Завершение работ и покраска.
После тщательной подготовки приступаем к финальному этапу. Сначала устанавливаем все снятые ранее элементы кузова, проверяя точность прилегания дверей и сохранение правильных зазоров.
Перед покраской поверхность тщательно подготавливается: обезжиривается, грунтуется и шлифуется. Покраска выполняется в профессиональной камере с точным подбором цвета. После полного высыхания наносится защитный лак и проводится финальная полировка.


Автомобиль выглядит как новый. Все работы выполнены качественно и в срок. Клиент доволен результатом.
